Расписание занятий

в 2015-2016 учебном году

Вид спорта

Ф.И.О.

тренера

вторник

четверг

пятница

футбол

(платные дополнительные образовательные услуги)

Рыбаков Д.Ю.

15.00 - 16.00

15.00 - 16.00

15.00 - 16.00 

 Для просмотра полного текста приказа ссылки ниже:

Приказ об оказании платных образовательных услуг.docx  

Приказ об открытии групп Школы Будущего первоклассника.docx

На данный момент в школе работе 4 группы ШБП:

  1. Группа "Солнышко"; руководитель - Кулёва М.В.; 18 человек
  2. Группа "Дельфинчик"; руководитель - Тулина Н.Ф.; 19 человек
  3. Группа "Звёздочка"; руководитель - Батаенкова О.В. Степишкина Н.В.; 19 человек
  4. Группа "Кораблик"; руководитель - Козлова Л.А.; 19 человек

Подробнее: Приказ об оказании платных услуг и создании групп ШБП  

ПРОГРАММА учебного курса

«Школа будущего первоклассника»

2014-2015 учебный год

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС МОО). Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП МОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

 Стандарт выдвигает три группы требований:

  1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  2. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметпых и предметных результатов.

В 2014 - 2015 учебном году обучение дошкольников проводится по программе "Предшкольное образование" предназначена для подготовки к школе детей в новых условиях. Программа создана под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля наук Н. Ф. Виноградовой, рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО, имеет гриф «Допущено Министерством образования Российской Федерации»

Цели данной программы:

социальная цель - обеспечение возможности единого старта будущих первоклассников;

педагогическая цель - развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

Задачи:

-        Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;

-        Отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы;

-        Укрепление и развитие эмоционально - положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;

-        Формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Выбор содержания, методов и форм организации образования детей 5,5 - 6 лет должен прежде всего определяться тем, что они - дошкольники, то есть только готовятся к систематическому обучению. Особое внимание направлено на развитие тех качеств личности, тех особенностей психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.

Концептуальные основы к построению программы.

Программа "Предшкольная пора" предназначена для развития и обучения детей шестого года жизни в условиях образовательных учреждений

Работа по данной программе обеспечивает общее психическое развитие детей, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, при которых происходит формирование у детей предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школьному обучению, а также успешному обучению в дальнейшем.

Программа проста, и удобна для работы педагогов, тем, что включает в себя комплект учебно-методических пособий.

В УМК входят: программа обучения и развития ( для групп подготовки детей к школе с 5,5 - 6 лет); средства обучения для дошкольника (рабочие тетради, учебные книги), методические пособия и рекомендации для педагога по каждому разделу.

Авторы проекта программы стремились уйти от конъюнктурного понимания подготовки детей к школе как узкопредметной (форсированного изучения программы первого класса) и обратили особое внимание на развитие тех качеств личности, тех особенностей психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.

Исходя из этого, программа построена не по областям знаний (как это обычно принято в существующих дошкольных программных документах) и не по учебным предметам (как в школьных программах), а в соответствии с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе и окружающим.

Принципы программы.

Программа обучения и развития детей шестого года жизни "Предшкольная пора" построена на основе следующих принципов:

-        реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений, знаний, умений и др.; личностная ориентированность процесса обучения и воспитания;

-        учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность -ведущую для этого периода развития;

-        сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка;

-        обеспечение необходимого уровня сформированное™ психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;

-        обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности;

-        создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение педагогической помощи детям с отставанием в развитии;

-        развитие эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и др.).

Авторы программы понимают необходимость учета целостности восприятия дошкольником окружающего мира, поэтому предлагают интегрированный подход к отбору содержания знаний, при котором прослеживается вклад разных образовательных областей в реализацию общих целей развития ребенка дошкольного возраста.

Структура программы.

В структуре и содержании программы авторы выделяют пять разделов, отражающих основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения: "Познаем других людей и себя", "Познаем мир", "Учимся думать, рассуждать и фантазировать", "Учимся родному языку", "Учимся рисовать", "Играем и фантазируем".

Вместе с тем выделение разделов программы достаточно условно, т.к. ее особенностью является взаимосвязь всех разделов: реализация основных задач идет на разном содержании и с использованием разных средств обучения.

 

Раздел "Познаем других людей и себя"

Раздел "Познаем других людей и себя" представлен содержанием, которое формирует у дошкольника знания, необходимые для осознания им своей принадлежности к человеческому роду, понимание ребенком самого себя, своих особенностей, способностей.

Особое внимание уделяется развитию умений управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение, соотносить их результаты с эталонами. Содержание этого раздела включает ознакомление ребенка со своим организмом, правилами охраны органов чувств, навыками гигиены, позволяет узнать свои индивидуальные особенности и своеобразие других людей. По средствам этого раздела у детей воспитывается доброжелательное, внимательное отношение к другим» развиваются навыки общения.

Для реализации этого раздела программы рекомендуется использование пособий из серии "Предшкольная пора":

-   Козлова С.А. "Я хочу в школу";

-   Козлова С.А. "Я и мои друзья";

-   Куликова Т.А. "Я и моя семья".

Раздел "Познаем мир"

Раздел "Познаем мир" направлен на расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде. Особое внимание уделяется осознанию дошкольником ярких, легко воспринимаемых характерных особенностей объектов природы (внешний вид, передвижение, питание и др.). Развиваются познавательные интересы будущего первоклассника, его умения использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной и др.), усваиваются правила поведения в природе и обществе. Одной из задач освоения содержания этого раздела является подготовка к изучению предметов начальной школы, прежде всего, математики и окружающего мира. Например, особое внимание уделяется выделению математических характеристик предметов окружающего мира (число, последовательность, пространственные ориентировки и др.)

Для реализации этого раздела программы рекомендуется использование пособий из серии "Предшкольная пора":

-   Виноградова Н.Ф. "Рассказы-загадки о природе";

-   Салмина Н.Г., Глебова А.О. "Учимся рисовать";

-   Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. "Путешествуем по сказкам";

-   Златопольский Д.С. "Удивительные превращения";

-   Щербакова Е.И. "Знакомимся с математикой";

-   Куликова Т.А. "Я и моя семья"

-   Козлова С.А. "Отправляемся в путешествие".

Раздел «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Включает знания и умения, являющиеся средством развития мышления и воображения. Особое внимание уделяется осознанию детьми некоторых доступных связей (причинных, временных, последовательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления.

В данном разделе представлены знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к учебным предметам начальной школы, прежде всего, к "Русскому языку", "Математике", а также "Окружающему миру". Для реализации этого раздела программы рекомендуется использование пособий из серии "Предшкольная пора":

-   Салмина Н.Г. «Учимся думать";

-   Салмина Н.Г., Филимонова О.Г. "Путешествуем по сказкам"; Виноградова Н.Ф. "Рассказы-загадки о природе"; Златопольский Д.С. "Удивительные превращения";

-   Куликова Т.А. "Что, где, почему";

-   Щербакова Г.И. "Знакомимся с математикой"; Салмина Н.Г., Глебова А.О. "Учимся рисовать»

 

Так, например, подготовка к математике осуществляется в трех направлениях:

-   формирование базовых умений, лежащих в основе языковых и математических понятий, изучаемых в начальной школе;

-   логическая пропедевтика, которая включает формирование логических умений, составляющих основу формирования языковых и математических понятий;

-   символическая пропедевтика-подготовка к оперированию знаками.

Раздел "Учимся родному языку"

Раздел предназначен для обучения детей с родным языком - русским, но также может использоваться и для обучения детей на родном - нерусском языке. Раздел обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, характеризующими качествами и свойства предметов, обобщающими словами, связной речи, формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание уделено специальной подготовке к изучению русского языка в школе, обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму. Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка. Для реализации этого раздела программы рекомендуется использование пособий из серии "Предшкольная пора":

-   Журова Л.Е., Кузнецова М.И. "Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами";

-   Журова Л.Е., Кузнецова М.И. "Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе";

-   Виноградова Н.Ф. "Придумай и расскажи"; Виноградова Н.Ф. "Рассказы-загадки о природе".

Раздел "Учимся рисовать"

Содержание этого раздела направлено на сенсорное развитие, для передачи формы, величины, цвета, расположение в пространстве, также на развитие графической деятельности детей, включающей рисование, копирование образцов (букв, цифр, геометрических фигур и др.), и способствует формированию ряда умений, которые можно объединить в несколько блоков: пространственная ориентировка, умение анализировать форму предмета и изображения, развитие воображения, освоение ряда специфических средств художественной выразительности Салмина Н.Г., Глебова А.О. - комплект рабочих тетрадей «Учимся рисовать»: «Клетки, точки и штрихи», «Рисование, аппликация и лепка»,«Анализ форм и создание образа», «Графика, живопись и народные промыслы»; Виноградова Н.Ф. "Рассказы- загадки о природе".

Раздел "Играем и фантазируем".

Раздел "Играем и фантазируем" направлен на развитие воображения в значительной степени способствующего успешности обучения ребенка в школе по средствам различных видов игр: дидактических, имитационных, сюжетно-ролевых, театрализованных и подвижных. Особое внимание уделяется такому качеству воображения как предвидение, сформированность которого определяет творческие характеристики любой деятельности (мыслительной, речевой, художественной, трудовой и др.). Содержание этого раздела способствует развитию умений самостоятельно, а также с помощью взрослого участвовать в играх с правилами, в ролевых, режиссерских и других видах игр. Особое внимание уделяется использованию тех компонентов игры, которые выступают предпосылками учебной деятельности:

-принятие и удержание учебной задачи,

-самостоятельный выбор средств для достижения результата,

-точное выполнение инструкции (правила) игры и др.

Содержание данного раздела реализуется в двух организационных формах - использование дидактической игры как метода обучения в процессе занятий, а также проведение ежедневного "игрового часа". Программное содержание, реализуемое в игровой час, подробно рассматривается в Методических рекомендациях.

     Раздел "Окружающий мир".

      Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок и специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышлять о природе детям помогают взрослые. При этом дошкольники обогащают свои знания и чувства, формируют правильное отношение к живому, а главное — желание созидать, а не разрушать.

     Учебное пособие «Зеленая тропинка» А. А. Плешакова разработано в соответствии с программой «Преемственность» (руководитель Н.А. Федосова) и предназначено для подготовки детей 5—6 лет к школе. Содержание пособия — это синтез различных составляющих естественно-научного и экологического знания, включает доступные элементарные сведения из разных наук, таких, как биология, астрономия, физика, экология. В содержании представлены темы:

         «Наши друзья животные».

 Дети знакомятся с обитателями живого уголка, актуализируют свои знания о домашних животных и о животных нашей местности; наблюдают в природе за бабочками и жуками, поведением рыбок в аквариуме; обсуждают условия, необходимые для жизни рыб, знакомятся с разнообразием рыб, сравнивая их по размерам, форме тела, окраске, выявляют связи между особенностями строения и условиями жизни рыб; на прогулках наблюдают за поведением воробьев, галок, ворон и других птиц ближайшего природного окружения, сравнивают их по размерам и окраске; проводят наблюдения за белкой и зверьками живого уголка; при распознавании все природные объекты соотносят с рисунками пособия.

«Зеленое чудо — растения».

 Дети знакомятся и учатся распознавать в цветниках декоративные растения нашей местности, проводят элементарные наблюдения, выращивая растения из семян, познают красоту окружающего растительного мира, выражают свое эмоциональное отношение через раскрашивание изображений, рисование, лепку природных объектов.

«Звезды, Солнце и Луна».

 Дети обращают внимание на звезды и луну на вечернем небе, отмечают изменения, происходящие с луной, пытаются выделять отдельные созвездия; узнают о солнце и его значении для жизни на земле.

«Приключения солнечного зайчика».

 Дети «играют» с солнечным зайчиком, наблюдают за световыми лучами, в простейших опытах наблюдают за светом и тенью, разыгрывают сценки «театра теней».

«Круглый год».

 Дети проводят наблюдения за сезонными изменениями в природе, на элементарном уровне обобщают и систематизируют свои знания о временах года.

 Это пособие даёт возможность не только как можно больше увидеть своими глазами, но и сделать своими руками. Таким образом, дети приобретают первый опыт последовательного приобщения к свойственным естественно-научным дисциплинам методам познания, а ведущей деятельностью в данный возрастной период является игровая. Поэтому в основу подготовки к обучению положены не только наблюдения в природе, но и действия с предметами, осуществляемые для детей данного возраста в занимательной игровой форме.

В программах "Предшкольная пора" и «Преемственность» игра выступает как приоритетный метод обучения на занятиях по всем разделам программы. Авторы в своих программах опираются на известное положение психологии об особом значении игровой деятельности в развитии интеллектуальных способностей и личностных качеств дошкольников, которые обеспечат развитие предпосылок ведущей для младших школьников деятельности - учебной. Реализация игрового подхода, по мнению авторов, будет удовлетворять возрастной потребности дошкольников в игре и поможет избежать превращения процесса обучения на ступени предшкольного образования в дублирование содержания обучения в начальной школе. Это особенно важно при обучении грамоте и математике, так как игровая форма обучения способствует более легкому усвоению программного материала.

В соответствии с замыслом авторов Программ "Предшкольная пора" и «Преемственность» игра выступает не только как метод обучения, но и как свободная самостоятельная деятельность детей. Значение организации такого игрового часа состоит в том, что свободная игровая деятельность требует от каждого ребенка импровизации и творчества, что в свою очередь способствует развитию творческих качеств личности, способности любую задача решать инициативно и творчески.

Выбрав данные программы, педагог должен использовать разработанные авторским коллективом дидактические пособия, входящие в УМК.

 Возрастная группа - дети старшего дошкольного возраста (5,5 - 6,5 лет)

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

 Длительность занятия: 30 минут

 Ожидаемый результат: успешное овладение детьми навыками и умениями, необходимыми для усвоения учебной программы в будущем.

 

 

ДОГОВОР

об оказании платных дополнительных образовательных услуг

г. Нижний Новгород                                                                            «_____» __________________  20___г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 21» (в дальнейшем - Исполнитель) на основании лицензии серия 52Л01 № 0003115 рег. № 1265 выданной Министерством образования Нижегородской области 04.12.2015г., срок действия - бессрочно, и свидетельства о государственной аккредитации серия 52А01 № 0002090 рег. № 2488, выданного Министерством образования Нижегородской области от 12.01.2016г., в лице директора Галаевой Надежды Анатольевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

____________________________________________________________________________________________,

          ФИО и статус законного представителя несовершеннолетнего (в дальнейшем - Заказчик) – мать, отец, опекун, потребитель

 

и ____________________________________________________________________________________________

ФИО несовершеннолетнего, дата рождения

с другой стороны, заключили в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации "Об образовании" и "О защите прав потребителей", а также Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере образования" от 05.07.2001 № 505 (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2003 № 181), настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.Исполнитель предоставляет дополнительные образовательные услуги: организация учебной деятельности по учебному курсу «Школа будущего первоклассника» в очной форме, а Заказчик оплачивает дополнительные образовательные услуги в сумме 1 460 рублей в месяц.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель обязан:

2.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.

Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оборудование, соответствующее  нормам   и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.

Во время оказания дополнительных образовательных услуг проявлять уважение к личности ребенка, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания ребенку образовательных услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данных услуг.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Своевременно вносить плату за предоставленные услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора.

3.2. Незамедлительно сообщать руководителю Исполнителя об изменении контактного телефона и места жительства.

3.3. По просьбе Исполнителя приходить для беседы при наличии претензий Исполнителя к поведению ребенка или его отношению к получению дополнительных образовательных услуг.

3.4. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.

3.5. Возмещать ущерб, причиненный  имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИКА, ПОТРЕБИТЕЛЯ

4.1. Исполнитель вправе отказать Заказчику  в заключении договора на новый срок по истечении действия настоящего договора, если Заказчик  в период его действия допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

4.2. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации: по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных настоящим договором; об успеваемости, поведении, отношении ребенка к учебе и его способностях в отношении обучения.

4.3. Потребитель вправе: обращаться к работникам Исполнителя по всем вопросам деятельности образовательного учреждения; пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для обеспечения образовательного процесса, во время занятий.

5. ОПЛАТА УСЛУГ

5.2. Оплата производится путем безналичного перечисления в Волго-Вятском  ГУ Банка России г. Нижнего Новгорода  БИК 042202001 р/с 40701810522023000005, л/с 07040754556  и удостоверяется квитанцией.

6. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Условия, на которых заключается настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон, либо по инициативе одной из сторон по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

6.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил сроки оплаты услуг.

6.4. Если Потребитель своим поведением систематически нарушает права и законные интересы других обучающихся и работников Исполнителя, расписание занятий или препятствует нормальному осуществлению образовательного процесса, Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, когда после предупреждений Потребитель не устранит указанные нарушения. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Потребителя об отказе от исполнения договора.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

8.  СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до «30» апреля 2018г.

Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

9. АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Адрес: г. Нижний Новгород

ул. Шаляпина, д.23

Телефон/факс: 241-44-76

р/с 40701810522023000005,

л/с 07040754556 в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижнего Новгорода

 

Директор________________Н.А. Галаева

 МП

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Фамилия_____________________________________________

Имя_________________________________________________

Отчество_____________________________________________

Адрес:_______________________________________________

Контактный телефон__________________________________

Паспортные данные: серия:______№_____________________

Когда и кем выдан ____________________________________

____________________________________________________

Подпись_______________/__________________________/

                                                           расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

Учебный план

«Школа будущего первоклассника»

2015 – 2016 учебный год

Группы «Кораблик», «Звёздочка»

Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов

1.

Филология

Обучение чтению

2 часа

Подготовка руки к письму

2 часа

2.

Математика

Формирование элементарных математических представлений

2 часа

3.

Естествознание

Окружающий мир

1 час

4.

Психология

Развиваем логику

1 час

 

Итого

5 предметов

8 часов

Группы «Солнышко», «Дельфинчик»

Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов

1.

Филология

Обучение чтению

2 часа

Подготовка руки к письму

1 час

Английский язык

2 часа

2.

Математика

Формирование элементарных математических представлений

2 часа

3.

Психология

Развиваем логику

1 час

 

Итого

5 предметов

8 часов

 

Учебно-методическое обеспечение занятий

Школы будущего первоклассника

на 2015 – 2016 учебный год

п/п

Учебный предмет

Программа

Учебное пособие

Автор

Издательство,

год издания

1.

Обучение чтению

УМК «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

«Азбука для дошкольников»

Л.Е.Журова,

М.И.Кузнецова

Вентана-Граф,

2015 год

2.

Подготовка руки к письму

УМК «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

«Учимся рисовать.     Клетки, точки и штрихи»,

«Учимся рисовать. Анализ форм и создание образа"

Н.Г.Салмина

А.О.Глебова

Вентана-Граф,

2015 год

3.

Английский язык для начинающих

УМК «Начинаем изучать английский язык» под редакцией З.Н. Никитенко

Starter English book

Activity book

З.Н.Никитенко,

Е.И.Негневицкая

Просвещение,

2015 год

4.

Формирование  элементарных математических представлений

УМК «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

«Знакомство с математикой»

Е.И.Щербакова

Вентана-Граф,

 2015 год

5.

Окружающий мир

УМК                        «Школа России»

«Зелёная тропинка»

А.А.Плешаков

Просвещение,

2015 год

6.

Развиваем логику

УМК «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф.Виноградовой

«Готовимся к школе»

М.И.Кузнецова

Е.Э. Кочурова

Вентана-Граф,

2015 год

 

 

Новости

Уважаемые родители!
Приём граждан по личным вопросам
директором школы
Галаевой Надеждой Анатольевной
будет проходить в 2017-2018 учебном году
по средам с 16.00 до 19.00.
Запись по телефону: 241-44-76

 Виртуальная приёмная директора


 Обратная связь